ВИЛОЧНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ DAEWOO
Фирма погрузчики вилочные б у в самаре считается неповторимым уполномоченным дистрибьютором компании DAEWOO - одной из основных компаний по производству погрузочной и складской техники.
С 23 октября 2000 года фирма DAEWOO Heavy Industries Ltd. ( главный корейский и вселенской изготовитель судов, металлорежущих станков, дорожностроительной техники и вилочных погрузчиков ) поменяла свое заглавие на DAEWOO Heavy Industries & Machinery Ltd. Корейское текст “daewoo” возможно переместить как “Великая Вселенная”. До недавнешнего времени DAEWOO была популярна российскому покупателю как изготовитель автомашин, домашней техники и электроники, то есть продукции иных довольно больших фирм (DAEWOO Motor и DAEWOO Electronics), входящих в данный концерн.
погрузчики вилочные б у в самаре
1-ый вилочный погрузчик DAEWOO был сотворен в 1968 году. В то время корейский базар был не закрыт для ввезенного подъемно-транспортного оснащения, поставляемого японскими и южноамериканскими производителями. Возникновение корейской техники явилось успешным стартом.
В 1978 г. в Корее был представлен 1-ый в стране электропогрузчик DAEWOO, а в 1981 году — реализован личный научно-исследовательский середина.
В 1993 г. раскрывается наикрупнейшее консульство фирмы DAEWOO в Европе (Бельгия). В что же году были получены сертификаты о согласовании интернациональным эталонам UL (США) и ЕС (Европа) и реализован 100-тысячный погрузчик.
На интернациональной выставке в Ганновере (ФРГ) в 1994 г. фирма DAEWOO предположила 12 моделей погрузчиков. В 1995 г. был получен сертификат ISO 9001, а в 1997 году— сертификат ISO 14001.
В 1999 г. толика экспорта составила 72% от годичного выпуска. Лишь только в USA (а истечь на данный довольно взыскательный базар с пустующими руками элементарно невозможно!) эксплуатируются больше 100 000 погрузчиков DAEWOO. В конце сего года предполагается перепродажа 200-тысячного погрузчика, выпущенного DAEWOO.
С 1996 г. погрузчики DAEWOO благополучно продаются и на русском рынке. По воззрению профессионалов неповторимого дистрибутора фирмы DAEWOO — компании  , — особенным спросом используют модели погрузчиков с движком внутреннего сгорания серии D/G15-18S грузоподъемностью 1 500-1 750 кг. Автопогрузчики данной серии предусмотрены для напряженных погрузочно-разгрузочных дел в вагонах, контейнерах, фурах, в раскрытых и замкнутых складских помещениях, в производственных цехах. Работающий на природном газе погрузчик G15S с двухлитровым японским движком компании “Nissan” отвечает всем экологическим и санитарным общепризнанным меркам и в следствие этого благополучно используется в пищевой индустрии. К примеру, основная пивоваренная фирма “Браво” (пиво “Бочкарев” и др.) эксплуатирует на собственных складах и в производственных цехах больше 25 единиц данной техники.

Дизельный погрузчик D15S содержит “дэушный” движок DC24 с трудящимся размером 2,4 л, оборудованный — для облегчения его пуска из морозного состояния — системой самодействующего приведения в воздействие от запальной свечки.
Тормоза с усилителем, произведенные с вероятностью самодействующей регулирования, сокращают мощь нажатия на педаль.
Коробка передач нарочно предопределена для работы погрузчика по челночному принципу и разрешает плавненько менять перемещение в прямом и оборотном инструкциях.
Разглядим автопогрузчики серии D/G25S с движком внутреннего сгорания, грузоподъемностью от 2 000 до 3 000 кг. Это испытанные периодом, долговременные и достоверные машины. Автопогрузчики серии G25S обустроены движком HERCULES (США). Вдали не любой знакомый изготовитель погрузчиков имеет возможность повытрепываться, собственно что его техника вооружена истинным южноамериканским движком, в то время как стоимость мотора оформляет львиную долю цены автопогрузчика. Созданный южноамериканскими инженерами нарочно для автопогрузчиков, движок HERCULES с трудящимся размером 2,7 л и мощностью 48,5 л. с. развивает большущий вращающий момент при маленькой частоте вращения. Подходящий перерыв меж подменами масла в движке оформляет 500 (sic!) моточасов работы, за это время как для подобных машин подмену масла как правило надо изготовлять сквозь любые 250 моточасов. До истинного времени покупателями приобретено больше 30 тыс. автопогрузчиков, оснащенных данным движком.
Дисковые тормоза с масляным замораживанием считаются большим достижением фирмы DAEWOO. С ними не имеет возможность конкурировать ни 1 из имеющихся на рынке тормозных систем. Залог на 10 000 часов их работы вовсе не считается маркетинговым способом. По оценкам знатоков фирмы DAEWOO, серьезный починка тормозов понадобится лишь только впоследствии суммарной выработки 15-20 тыс. часов. Для сопоставления, на автопогрузчиках BALKANCAR тормозные колодки как правило настоятельно просят подмены сквозь 1000-1500 часов работы.
Автопогрузчики серии D/G15-18 и D/G25 рассчитаны на степень шума, не превосходящий 85 дБА, собственно что соответствует среднему уровню шума по общепризнанным меркам ANSI (США).