В реальное время создано и применяется большое численность всевозможных моделей и трансформаций погрузчиков. При данном не есть единственной общепризнанной систематизации погрузчиков. Более систематизированной считается классификация ITA[1]:
водитель вилочного погрузчика стерлитамаке
класс I — электронные погрузчики (электропогрузчики, аккумуляторные погрузчики);
класс II — техника для работы в узеньких проходах; сюда относятся больше специальные погрузчики, эти как ричтраки, боковые погрузчики (например, BAUMANN, HUBTEX, Combilift) и т. п.;
класс III — штабелеры и электронные тележки;
класс IV — погрузчики с движком внутреннего сгорания с цельнолитыми шинами;
класс V — погрузчики с движком внутреннего сгорания с пневматическими шинами;
класс VI — транспортеры;
класс VII — «внедорожные» погрузчики всех типов (то есть предназначенные для работы в трудных дорожных критериях и на томныхтяжелых покрытиях).
Данная классификация не отображает кое-каких своеобразных данных, в следствие этого на нынешний денек вдали не все изготовители идут по стопам ей в общественных услугах. Не считая такого, для кое-каких классов и видов погрузчиков в российском языке нередко пользуют отдельные прижившиеся названия, в частности: штабелёр, гидравлическая телега, ричтрак (англ. reach truck). водитель вилочного погрузчика стерлитамаке
водитель вилочного погрузчика стерлитамаке
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12016-01-04 02:15:37
Страница: 1